Продавец ТОО "Эпицентр KZ" развивает свой бизнес на Satu.kz 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
8 отзывов
Готовы к строительному сезону? Огромный выборВИБРООБОРУДОВАНИЯ
+7 (777) 780-41-79
+7 (777) 780-41-79
ТОО "Эпицентр KZ"
Корзина

Компрессор дизельный поршневой на шасси передвижной ПКСД 10-10 (Украина, ПТМЗ)

6 084 000 

  • В наличии
  • Код: ПКСД 10-10
Компрессор дизельный поршневой на шасси передвижной ПКСД 10-10 (Украина, ПТМЗ)
Компрессор дизельный поршневой на шасси передвижной ПКСД 10-10 (Украина, ПТМЗ)В наличии
6 084 000 
+7 (777) 780-41-79
отдел продаж
  • +7 (777) 780-41-79
+7 (777) 780-41-79
отдел продаж
  • +7 (777) 780-41-79
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Компрессор ПКСД предназначен для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных и ремонтных дорожных работ.

Могут быть оборудованы шумопоглощающим кузовом. Передвижные компрессорные станции:

-с тормозной системой и световой сигнализацией и в этом случае ПКСД являются транспортными средствами;

- со световой сигнализацией (общепромышленное исполнение ПКСД);

- без тормозной системы и световой сигнализации (технологическое исполнение ПКСД).

Рабочий диапазон температур от –35 до +40 град. С. Съемное дышло ПКСД служит для обеспечения перевозки компрессорной станции в ограниченном пространстве.

 Преимущество нового кузова:

1. Новый более жесткий кузов, который повышает срок службы компрессора ПКСД в процессе эксплуатации;

2. Атмосферостойкое покрытие (порошковая покраска), которое на долгое время сохраняет эстетический и товарный вид компрессора ПКСД;

3. Уменьшение уровня шума за счет нового корпуса и более жестких креплений всех панелей ПКСД;

4. Глушитель изолирован, закрыт, что предохраняет, в процессе эксплуатации, от различного вида травматизма;

5. Электрофакельный подогреватель дизельного двигателя;

6. Одна точка для погрузки, что упрощает процесс погрузки-выгрузки ПКСД;

 7. Более привлекательный и эстетический внешний вид. 

Компрессор ПКСД предназначен для получения сжатого воздуха давлением до 7 атм. и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных и ремонтных дорожных работ. Все компрессорные станции состоят из V-образного двухступенчатого поршневого компрессора с установленным на нем вентилятором и промежуточным теплообменником; приводного дизельного двигателя, соединенного с коленчатым валом компрессора эластичной пальцевой муфтой; приборов автоматики и шкафа управления. Все узлы и агрегаты ПКСД-5,25 ДМ смонтированы на раме- воздухосборнике станции, дополнительно укомплектованы торсионной подвеской на пневматических шинах; кузовом, тяговосцепным устройством и передней, складывающейся при движении, опорой. К каждой станции прикладывается комплект запчастей, обеспечивающих бесперебойную работу в течение гарантийного срока.

Устройство и работа составных частей
Компрессор ПКСД – двухступенчатый шестицилиндровый поршневой, с V-образным расположением цилиндра, с воздушным охлаждением. Корпус компрессора литой чугунный, с четырьмя лапами крепления. Передняя часть ПКСД закрывается крышкой, в которой устанавливается один из подшипников коленчатого вала. По бокам в корпусе имеются четыре люка для доступа к внутренним деталям. К корпусу на шпильках крепятся шесть чугунных цилиндров (с рёбрами для увеличения поверхности охлаждения) с рядным расположением и углом развала 90 о. Коленчатый вал стальной штампованный или литой из высокопрочного чугуна с двумя противовесами, вращается на трёх шариковых подшипниках и имеет систему каналов для прохода смазки. В торец вала запрессована втулка с квадратным отверстием для привода масляного насоса. Шатуны всех цилиндров одинаковые. В нижней разъёмной головке шатуна устанавливаются два тонкостенных вкладыша, залитых баббитом. К верхним головкам шатунов при помощи поршневых пальцев плавающего типа присоединяются алюминиевые поршни низкого давления и чугунные – высокого давления. На каждом поршне установлены четыре поршневых кольца: два верхних – компрессионные, два нижних – маслосъёмные. Маслосъёмные кольца имеют радиальные пазы для прохода смазки, снятой с зеркала цилиндра. К верхним фланцам цилиндров на шпильках крепятся клапанные коробки с клапанами цилиндров низкого давления и цилиндров высокого давления. Клапаны самодействующие. Всасываемый компрессором воздух очищается в воздушном фильтре, соединённом с клапанными коробками цилиндров низкого давления. В воздушном фильтре установлен элемент фильтрующий. После сжатия в цилиндрах низкого давления воздух охлаждается в промежуточных теплообменниках трубчатого типа. На корпусах теплообменников со стороны низкого давления установлены предохранительные клапаны. Теплообменники и цилиндры обдуваются вентилятором, установленном на кронштейне. Четырехлопастная крыльчатка вентилятора заключена в предохранительный кожух и вращается на двух шарикоподшипниках. Вентилятор приводится во вращение клиновым ремнём от шкива, выполненного на полумуфте привода. Компрессор снабжён устройством для натяжения ремня. Система смазки компрессора комбинированная. Под давлением смазываются шатунные шейки коленчатого вала, остальные детали смазываются разбрызгиванием. Подшипники вентилятора и натяжного устройства смазываются консистентной смазкой. Масло заливается в корпус компрессора через отверстие для маслоуказателя или через отверстие под сапун. Сливается масло из корпуса через отверстие, закрываемое пробкой.

Уровень масла проверяется маслоуказателем при завёрнутом положении. Приборы автоматики и трубопроводы Воздух из компрессора поступает в воздухосборник по трубопроводу, на котором устанавливается обратный клапан. Сжатый воздух из воздухосборника проходит через фильтр по трубопроводу к датчику, который при достижении давления в воздухосборнике 0,7 +0,02 (7 +0,2 кгс/см 2) срабатывает и сжатый воздух устремляется по трубопроводу к регулятору производительности и перемещает поршень, который давит на толкатель и открывает клапан, тем самым, соединяя нагнетательный трубопровод с всасывающим коллектором компрессора. При этом трубопровод, соединяющий компрессор ПКСД с воздухосборником, перекрывается обратным клапаном. Пульт управления станции ПКСД с приводом от дизельного двигателя Управление станцией сосредоточено с правой стороны по ходу станции. Здесь смонтированы пульт управления, рукоятки выключения муфты сцепления и подачи топлива.

Станции компрессорные предназначены для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных и ремонтных дорожных работ. 
Состоит из V -образного двухступенчатого компрессора с установленным на нем вентилятором и промежуточным теплообменником; приводного дизельного двигателя Д-242 (ПКСД 5,25) и Д-144(ПКСД-3,5), соединенного с коленчатым валом компрессора эластичной пальцевой муфтой; приборов автоматики и шкафа управления. Все узлы и агрегаты смонтированы на раме-воздухосборке станции, дополнительно укомплектованы рессорной подвеской и пневматических шинах; кузовом, тягово-сцепным устройством и передней, складывающейся при движении, опорой.

Характеристики
Основные
ПроизводительПТМЗ
Гарантийный срок12 мес
Тип компрессора по мобильностиПередвижной
Тип поршневого компрессора по количеству степеней сжатияДвухступенчатый
Страна производительУкраина
Пользовательские характеристики
Сжимаемый газВоздух
Типпоршневой, дизельный
Масса, кг1690
Частота вращения коленчатого вала1500
Производительность, м3/мин10
Потребляемая мощность, кВт33
Давление, кгс/см210
Охлаждениеводяное Д-242
Объем воздухосборника, м30.15
Габариты, м3,63х1,86х2,22
Видпередвижной
Технические характеристики компрессоровПКСД-10-10
Информация для заказа
  • Цена: 6 084 000